Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Мы все высказываем свои мнения. Кому все равно, тот не пишет. Я не навязываю своего, и хочу высказаться не в качестве полемики с Хи-чан и всеми остальными. Просто напишу, как я чувствую.

Концерты нужны Йошики как воздух. Он не вынесет краха его мечты. Прежде чем этот долбаный Комитет приложил Хиса, он несколько раз прикладывал Йошики мордой об стол - и перед Парижем, и перед Кореей. А фанаты еще добавляли, и сейчас продолжают своим негативом испытывать Йошики на прочность. Я не хочу, чтобы "мир оказался прочней". А Йошики все не ломается. Более того, продолжает писать прекрасную музыку, вдохновленный воссоединением Икс Джапан, даже таким, какое оно есть - непростым, мягко говоря. Меньше года прошло, как мы услышали VUK-R, ROSA, Blue Sky Heaven, и еще услышим 2 как минимум новые песни.
Да, я хочу, чтобы тур продолжался любой ценой, потому что это жизненно важно для Йошики. И, между прочим не только для него. Каждый из четырех уже доказал на концертах, что они не просто так на сцену вышли, они за год преобразились на наших глазах. И, если Тоши и Пата молчат как партизаны, то Хис перед каждым концертом прямым текстом говорил, что готовится и волнуется. К сожалению, в последнее время это стало плохой приметой: как только Хис напишет, что готовится к концерту X Japan - жди беды. Он оказался заложником этого чертова Комитета в материальном плане. Ибо не крутится, как Йошики и Тоши, и не имеет стабильной группы, как РаИН у Паты. Так пусть же X Japan станет для него стабильной группой рано или поздно. Это очень трудно, но хочется, чтобы было так.
А сейчас - главное продолжать тур. Пока, мне так видится, что Комитет делает все, чтобы состоялись концерты в Японии, значит это не противоречит интересам Йошики. Точнее, это единственное, что спасет сейчас Йошики от страданий, которые неизбежны, если сейчас все закончится. Вот как-то так.

@темы: X Japan, Йошики

Комментарии
21.04.2009 в 18:05

You are possible for me (c)
Не знаю, насколько уместно тут мое мнение, но! не могу промолчать.
Йошики не выглядит как человек, чья мечта близка к краху. Более того: он неприлично жизнерадостен, порхает с пресс-конференции на презентацию, занимается чем угодно, только не тем, чего нетерпеливо ждут народные массы. Я вполне допускаю, что он "держит лицо" - но делает это слишком убедительно. Я понимаю, что ему наверняка известно больше, чем нам, и эта информация может давать ему повод для оптимизма - но черт побери, у людей нервы сдают, мир на глазах рушится, и даже музыку эту слушать не можешь, все словно отравлено - изобрази сочувственную мину, Йошики, не радуйся жизни так откровенно. Это ж форменный пир во время чумы.
Все ждут, что Йошики делом докажет, что судьба группы ему небезразлична. Ни слова, ни покаянные посты на майспейсе ничего уже не исправят.
И потом - ну неужели ради ЭТОГО возрождали Х?! Ради пошлых дрязг из-за бабла?
Сложно все :nope:.
21.04.2009 в 18:40

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Сафарян Ануш
Мое мнение относительно Йошики в каждом предложении диаметрально противоположно вашему.
А фразу пошлых дрязг из-за бабла вообще можно истолковать, как обвинение Хису, с чем я тоже категорически не согласна.

Но тем не менее, хочу с вами поделиться сегодняшним мессаджем Йошики, собственноручно написанным им для YM. На китайском, к сожалению, другого пока нет. Я как раз пытаюсь его перевести, но уже сейчас могу сказать, что оно отнюдь не покаянное. И это меня очень радует.

читать дальше
21.04.2009 в 19:14

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
s o n n y, спасибо тебе огромное! Ты не представляешь, как точно я чувствую каждое твое слово по отношению к Йошики.
21.04.2009 в 19:18

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Boku no Gisho
Слава богу, я не одна :friend:
Спасибо!
21.04.2009 в 19:27

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
s o n n y, конечно не одна. Я вижу как он оживает на концертах, для него это действительно жизнь. И не на одной гребаной пресс-конференции он так не светится.
А что он делает или не делает, мы в полной мере не знаем, но я уверена, что он будет бороться за Хиса до конца. Кто не согласен, тот не согласен. Я в полемеки не вступаю. Для веры в группу у меня сил достаточно, для споров - уже нет.
21.04.2009 в 19:35

You are possible for me (c)
s o n n y, я имела в виду отнюдь не Хиса. А пресловутый комитет.
За сообщение с мобайла спасибо.

В конце концов, нас всех расссудит время.
21.04.2009 в 19:38

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
И не на одной гребаной пресс-конференции он так не светится.
О да. И сразу понятно, в чем для него жизнь и счастье, а в чем - рабочая необходимость. Но мне хочется невозможного, чтобы он и на конференциях выглядел не таким измученным, и немного более счастливым:

21.04.2009 в 20:00

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Но мне хочется невозможного, чтобы он и на конференциях выглядел не таким измученным, и немного более счастливым:
я тоже очень этого хочу!
только проблема в том, что я никак не могу понять о каком-таком жизнерадостном Йошики в последнее время все ведут речь. За последний месяц я видела с ним пару новых программ, пресс-конференций и визит в Китай, и он для меня везде был очарователен и прекрасен, и да, по мере необходимости он там улыбался, но при этом он действительно выглядит очень уставшим. И китайцы, кстати, говорят о том же. Огромное количество их комментов, во время его пребывания в Китае, сводились к тому, что он должен отдохнуть, что он измученный. А действительно его улыбку, за которую я могу отдать многое, я последний раз видела на концертах в Гонконге...

Спасибо за фото, я такое вроде не видела :kiss:
21.04.2009 в 20:10

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Boku no Gisho
Это сегодняшнее, с премьеры GOEMON
21.04.2009 в 20:15

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
s o n n y, спасибо еще раз. У меня была такая мысль, но потом я про нее почему-то забыла.
22.04.2009 в 05:13

Life's a journey, not a destination.
s o n n y
Сонни, я знаю, как сложно сейчас писать посты вроде этого. Как сложно надеяться, потому что ждать приходится действительно чуда. Но что бы там ни было, я люблю Йошики. И я верю в него.
и вот эти слова - Концерты нужны Йошики как воздух. Он не вынесет краха его мечты.
продолжает писать прекрасную музыку, вдохновленный воссоединением Икс Джапан, даже таким, какое оно есть - непростым, мягко говоря - главное, во что я верю в связи с ним. В его мечту и в то, что он живет Музыкой.
Я не безоговорочная фанатка его одного, я спокойнее смотрю на многие события и частично согласна с критикой в его адрес.
Я считаю, мы не можем видеть всего, сколько бы источников инфы у нас ни было, поэтому не пороплюсь осуждать сама. Но тут даже не в объективности дело. Я люблю его.
Искреннее спасибо за этот пост! :kiss:

А мне он нравится вот таким - на фоне национальных мотивов:


22.04.2009 в 05:15

Life's a journey, not a destination.
хмм)) какой хитрый взгляд у девушки рядом с ним ^^
22.04.2009 в 14:51

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Я люблю его

Все гениальное просто. Я не разу не написала этого, и даже не думала об этом, но... я тоже. И не важно, кто фанат только Йошики, не только Йошики, совсем не Йошики... Главное, что сейчас верят только те, кто любит, остальные устали.

какой хитрый взгляд у девушки рядом с ним ^^
Ага. А тут полный спектр ее взглядов:





мне почему-то подумалось, что они хорошо смотрятся рядом, и что Йошики подошла бы такая женщина, а не все эти европейки с ногами от ушей
22.04.2009 в 22:29

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
s o n n y, *Лунный свет*, Boku no Gisho, не знаю, что еще добавить к вашим словам*_* я с вами))
спасибо за фото прекрасной парочки, за инфу.. будем держаться нашей мечты до последнего!!
Х ждут великие времена! Йошики еще порадует нас новыми песнями и мировым туром!
что еще добавить -
We are X!!!!!!!!!!!!!!!

а это значит, что мы все преодолеем, и - через тернии к звездам!
22.04.2009 в 23:16

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Paule Korzun-san

We are X!!!!, что еще добавить
23.04.2009 в 04:39

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
Главное, что сейчас верят только те, кто любит, остальные устали.
и как у вас только языки поворачиваются говорить то, что вы говорите?
сначала Змейка, ну да он мальчик молодой, глупый. теперь ты...

это типа я не люблю, да? знаете что, господа, а Иксы - это не один Йошики. если вы вдруг не знали, или забыли, то там еще туева хуча народу обреталась и обретается. или пытается обретаться, ага. и типа им тоже концерты нужны как воздух. и вера нужна. и любовь поклонников. но по причине того, что они не светятся и там и сям, и не занимаются фансервисом и болтологией (а так же раздачей направо и налево кучи невыполняемых обещаний), поклонниками их судьба не наделила в таких аццких количествах. но это не делает остальных участников (и их поклонников, заметьте) менее значимыми.
зато вот кое кто, в порыве слепой любви и преданности (благое дело, не спорю, но все имеет свои разумные границы), пытается оправдать абсолютно все, зарывая голову в песок, аки страус. да еще и натянув розовые очки при этом.

знаете что, родные мои, я вас хотя бы за глаза ни коим образом ни в чем не попрекала на своем дневнике. лично вас. да, я устала от вранья. от предательства. нет, в глубине души я надеюсь. и верю. в группу. не в Йошики. но я не писала у себя про "остальных".

будьте столь любезны, не считайте себя единственными верными, единственными труЪ.
спасибо за внимание. вот теперь я действительно обиделась.
23.04.2009 в 11:04

Boku wa kimi no vanilla
s o n n y Поддерживаю, целиком и полностью. Йошики в частности и группа в целом слишком многое уже пережили. Их подобное не остановит. А Хаяши просто не может сломаться. Это точно невозможно.)
23.04.2009 в 13:47

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
violet drowse
мне жаль, что ты обиделась... и жаль, что каждый, кто разуверился в Йошики, не попытался поставить себя на его место. Иксы - не один Йошики, но Йошики это сердце команды, с него все началось и в восьмидесятые, и в двухтысячные, и на нем в основном все сейчас держится. Если это сердце не выдержит, остановится, - никогда и ничего больше не будет.
--------
Счастье, что он не может услышать вышенаписанные обвинения, он их не заслужил. Он живет в нечеловеческом ритме, загоняет себя работой, как каторжный. На него же страшно больно сейчас смотреть. При нашем дефиците информации, мы не знаем, что за финансово-организационная стена стоит сейчас перед ними. Что бы там ни было, как можно желать пробить эту стену Йошиковой головой, или разобрать его руками? Мы можем только молиться, чтобы все разрешилось, и чтобы музыканты как можно меньше пострадали от этого.
23.04.2009 в 14:16

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
s o n n y
а вы, вы пытались себя ставить на другие места, кроме лидерсанского?
и что значит "на нем все и держится"? на нем держится что? что он делает для Икс? Гоэмон вот сейчас для Икс? Джеверли для Икс? отмены концертов для Икс? неизданные видео и прочий марчандайз - тоже для Икс? и почему именно на нем всегда и все держится? почему только он символ группы, почему бы не дать остальным что-то сделать, если видно, что он один не справляется. вот в чем его ошибка. в единоличном представлении целой группы. сердце не может работать без остальных органов, чего бы оно там себе не думало. Фредди вон писал львиную долю текстов и музыки, но он не считал себя лидером, только фронтменом.

но дело даже не в этом... а в отношении его поклонников к остальным. как там мне сказал Paule Korzun-san, насчет того, что неправильно быть поклонником _не лидера_ группы?.. прям в лоб так выдал: чеж ты, дура, не на лидера слюнки пускаешь, а на какого-то, тьфу, басиста, простиготтсподи. не труЪ это. при всем уважении... за пятерых Йошики сыграть не сможет на концерте.

почему вы так... слепы в своем поклонении вашему рукотворному богу? и... злы по отношению к инакомыслящим? даже в рамках нашего тесного маленького фэндома.

вы сейчас пафосно произносите we are x... we - это значит "мы", и фраза всегда означала "мы есть икс", а не "я есть..."
23.04.2009 в 14:32

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
загоняет себя работой, как каторжный
какой работой?!

где двд весенних концертов?
где переиздания старых концертов, обещанные 2 года назад?
где фотобук весенних концертов?
где 2 новых сингла?
да, и еще он сказал, что новый альбом выйдет только в следующем году. это компиляция-то?
где альбом ВУК, который вам обещают уже... 16 лет?
все менеджмент виноват, не дает ничего издавать?

над чем он работает так усиленно? где результат для группы? 1,5 новые песни с октября 2007 года? тоже менеджмент не дает показывать народу?

и почему, черт побери, Хис уже хочет уйти не просто из-под менеджмента, а из группы? на которую и Тоши, и Пата уже тоже забили болт по-тихому, судя по всему.

все, это были мои последние слова на эту тему. если вам удобнее считать нас с Величеством исчадиями ада, желающими что-то там пробить головой Йошики - воля ваша. лично я ничем и ничего прошибать не желаю. мне нужна только музыка этой группы. без бонусов в виде непоняток между самими участниками и фанатских дрязг. а последними я за три года сыта по горло в любом виде.
сайт я пока что закрываю.
23.04.2009 в 14:46

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Я не зла по отношению к инакомыслящим. Я просто инако мыслю. Ты веришь в Икс, но не веришь Йошики, я верю в Йошики, и в Икс только через Йошики. Подчеркиваю, потому что сейчас говорю только за себя. Я не верю, что Тоши, Пата и Хис хотят и могут заниматься в группе чем-то, кроме творчества. Я думаю, что Йошики тоже хотел бы в идеале заниматься только творчеством, но не получается. Йошики нужна помощь, нужен другой менеджмент, и наверное много чего еще нужно. Но я не верю, что такую помощь ему могут оказать согруппники.
23.04.2009 в 16:23

Я не верю, что Тоши, Пата и Хис хотят и могут заниматься в группе чем-то, кроме творчества.
Очень зря... На всем этом, на сплочености группы она и держалась до 97 года. До распада. Именно потому, что они ВСЕ делали вместе. А сейчас? Йошики все тянет сам. И не дает другим ему помогать. Это ненормально. Зачем тогда воссоздавать, если делаешь только хуже? Незачем. А именно так и поступает лидер-сан. Поэтому Хис и хочет уйти - у них больше нет сплочености. Не спорю, она была. Но теперь ее банально больше нет. И группу это только убьет во второй раз.
Но я не верю, что такую помощь ему могут оказать согруппники.
А вот я верю, что если бы он все объяснил группе, обрисовал ситуацию - они бы помогли. Сохранили бы единство. Но то, что сделал Йошики - разбило единство. Желание Хиса - явный тому показатель. Если бы он не сделал такую глупость, как все утаив от остальных - ничего бы этого не было, все обошлось бы малой кровью. Но он этого не сделал. И теперь имеется вероятный прискорбный факт повторной гибели Иксов. Вам это надо? Мне нет. Мне нравится х музыка. Но Хиса я поддерживаю в стремлении уйти, поняв, что теперь происходит. Я просто смотрю правде в лицо - ничего хорошего не будет. Если уж Хис собрался валить - то тут и думать уже нечего.
Может, я ударила по самому больному, но к сожалению, такова реальность.
23.04.2009 в 17:10

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Tornado of Light

Не хочу никого переубеждать, но и меня переубедить невозможно.

если бы он все объяснил группе, обрисовал ситуацию - они бы помогли
Ситуацию только слепой не видит. Значит не могут они сделать этого - провести полную реорганизацию их совместного хозяйства. Я их не осуждаю, и не требую от них ничего... кроме терпения.
Йошики нужна помощь компетентных во всех вопросах людей, при этом заинтересованных в существовании группы X Japan.

Но то, что сделал Йошики - разбило единство
а что он сделал?

Все остальное - патетика. Этим ударить нельзя по больному )) У меня не там болит.
23.04.2009 в 19:31

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
А вот я верю, что если бы он все объяснил группе, обрисовал ситуацию - они бы помогли. Сохранили бы единство. Но то, что сделал Йошики - разбило единство. Желание Хиса - явный тому показатель. Если бы он не сделал такую глупость, как все утаив от остальных - ничего бы этого не было, все обошлось бы малой кровью. Но он этого не сделал.
А ты думать, не пробывала прежде чем писать? А то еще пара таких заяв и я поверю в то, что у тебя астральная связь с кем-то из группы) Ну или на худой конец они тебе звонят и жалуются на лидер-сана.

С другой стороны, если ты считаешь, что Йошики еще должен был обрисовывать кому-то ситуацию, то какими же тупыми ты считаешь остальных участников группы.
23.04.2009 в 21:47

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
Tornado of Light, если бы он все объяснил группе, обрисовал ситуацию - они бы помогли. Сохранили бы единство. Но то, что сделал Йошики - разбило единство. Желание Хиса - явный тому показатель. Если бы он не сделал такую глупость, как все утаив от остальных - ничего бы этого не было, все обошлось бы малой кровью
ах, если бы, если бы... да что за бред... с учетом степени нашей информированности эти слова не стоят ничего.
и да - ЧТО ЖЕ сделал Йошики?
заставил Хиса написать заяву, шоле??

Хиса я поддерживаю в стремлении уйти, поняв, что теперь происходит.
аднака. ты понимаешь, что так и думать нельзя, не то, что говорить? Деприть подобным способом можно в личной жизни, но проецировать такой взгляд на других, тем более на Х - имхо, недопустимо.

violet drowse, неправильно быть поклонником _не лидера_ группы?.. прям в лоб так выдал: чеж ты, дура, не на лидера слюнки пускаешь, а на какого-то, тьфу, басиста, простиготтсподи
опять ты на личности переходишь. и опять перевираешь, как ни прискорбно. я сказал лишь то, что это малораспространено в нашем фэндоме. в смысле, не в нашем, а в русскоязычном.

какой работой?!
он работает не только для Х. и не должен он работать только для Х.
а вообще... такой вопрос... убивает во мне уважение к человеку.
ты же не первый год знаешь Х.
и Йошики ты тоже знаешь, я уверен.
я всегда безмерно уважал и ценил вас с Величеством. и сейчас уважаю. истинная правда.
почему ты теперь несешь этот бред?
ты обиделась на весь свет из-за того, что проблемы с Хисом, а не с кем-то другим?
тебе больно, и ты ищешь виновных?
что ж, пусть лучше я буду агнцем Божиим, взявшим на себя грехи мира, но только, ради всего святого, не обвиняй Йошики в безделии.
мне кажется, это противоречит даже законам природы, как ни бредово это звучит.

а сайт чем виноват? впрочем, хозяин-барин, о чем разговор

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии